Роль Братства стали в послевоенных пустошах

После смерти великого сербского изобретателя Николы Теслы осталось огромное наследство изумительных технологий. Должно было остаться. Существует множество легенд на сей счёт, одна из которых гласит, что технологии были изъяты, поскольку общество было к ним не готово.




Вступительный ролик к игре Fallout 4 говорит нам именно об этом. Человечество открыло источники безграничной энергии, по сюжету ядерной, к которому было не готово. Очень быстро земля оказалось истощена бездумным потреблением. Такой исход появления новой технологии нельзя считать благоприятным, хотя в начале он и выглядел таковым.

Это приводит нас к пониманию, что для каждой технологии общество должно дорасти. Похожую мысль описывает Ефремов, когда рассказывает о том, что люди эры великого кольца искусственно тормозили развитие психических способностей. До этих технологий земляне доросли, что вылилось в роман Час быка.

В качестве антагониста в нашей игре выступает фракция мирового правительства списанная с образа Инсайдера.  
Доступные нам технологии опережают общеизвестные не менее чем на 50 лет, мы намеренно приостанавливаем развитие технологий на планете для сохранения нашего тотального преимущества.
Держа это в уме, вернёмся в наши пустоши. Мир подконтрольный мировому правительству строго следит за распространением знаний как до, так и после войны. До войны всё понятно, патентные бюро, суды, спецслужбы. А после?


А после войны управление технологиями в руки взяла организация выросшая из военного Лост-Хилл, расположенного в штате Калифорния, что в двойне символично, поскольку в современном нам мире именно силиконовая долина ассоциируется с новейшими технологиями.

Перед военизированной организацией "Братство стали" лежат задачи не допустить попадание в руки невежественных созданий технологий, которые случайно остались на опустошённых войной территориях. 

Именно их прибытие ознаменует второй акт игры Fallout 4. Для мирового правительства - эта фракция всего лишь инструмент, который можно настроить по своему разумению. Например бункер организации в игре Fallout: New Vegas игнорирует наличие мощнейших технологий в пустоши. Ведь в отношении этого региона у мирового правительства были свои цели.


А что насчёт фракции вернувшихся коммунистов? Как отреагирует БС на ИКП или строительство комплекса по производству силиколла?

По истории игровой вселенной мы знаем, что рядовые члены этой организации достаточно часто отклоняются от её принципов. И, в принципе, могут быть легко завербованы. Тем более при наличии ДПА. Но вот старейшина... 

Если Братство стали к моменту начала событий игры будет присутствовать в пустоши, то у старейшины Мэксона будут все шансы повторить судьбу Александра Македонского из романа "Таис Афинская".









Комментарии