Каркас сценария для сюжетной части игры

Совет звездоплавания обсуждает экспедицию на марс, в школах проходят занятия по психологии, биполярной математике и теории управления, а вчерашние выпускники готовятся к подвигам Геркулеса. Всё это - неотъемлемая часть вселенной Ефремова. И этот мир, который ориентирован на "мы", запросто выживет без героя одиночки. Чтобы игроку было интересно знакомиться с новыми знаниями, необходимо создать занимательную историю, погружаясь в которую захочется подробно изучить методологическую основу этого мира.



Для этих целей игроку будет предложено поучаствовать в строительстве нового государства на земле,  узнать о новых фантастических технологиях и услышать множество историй.


Идея игры предполагает наличие двух фаз. В первой игрок знакомится с новой фракцией - людей довоенной земли, попытавшейся покинуть землю дабы избежать гибели в великой войне и построить новый дом в скоплении тёмных звёзд, называемых белыми. Попытка побега, закончилась катастрофой, и единственным выходом для сбежавших оказалось медленное возвращение домой. На землю возвращается уже новое поколение звездолётчиков, не заставшее войны, построившее за своё путешествие общество иного типа. 

Вернувшись к Земле, они организуют базу на Луне и готовятся к исследованию планеты. Там они находят неиспользуемый комплекс ВолТэк и при попытке вскрыть его активируют защитные и системы базы, преодолеть которые имеющимися средствами без значительного разрушения базы не представляется возможным. С этого момента и начинается игра.

Первая фаза

Наименование
Описание
1
Появление вернувшихся
Стартовый квест который переносит игрока из содружества на Луну.
2
Лунная база
Разблокирование базы и заселение её вернувшимися. Перенос общественных институтов из кают кораблей в помещения базы.
3
Технологическая база экспансии
Луна не пригодна для постоянной жизни. Человечеству нужен нормальный дом на Земле. А для этого требуется ряд приготовлений.
3.1
Технологии производства силиколла
Основной строительный материал для внутренней отделки помещений. Очень прост в эксплуатации и надежен
3.2
Создание ингибитора короткой памяти ИКП
Земля, выжженная войной, не пуста. Она заселена подчас очень агрессивными людьми. Не обязательно убивать каждого несогласного. Вместо этого его можно нейтрализовать, не причинив ему вреда.
3.3
Создание диссектора психосущности (ДПА)
Психическое состояние человека можно определить дистанционно. С буйными и несговорчивыми лучше сразу применять ИКП, с потенциальными предателями вести себя аккуратно или вообще не связываться.
3.4
Производство спорамина
Работа в нечеловеческих условиях требует нечеловеческих способностей к концентрации. Иногда без химии никак. Для этих целей "вернувшиеся" используют  препарат "спорамин". Собственные запасы крайне малы, необходимо наладить производство.
4.        
Первые шаги на Земле
Центром экспанции на Землю должны стать две организации: "совет экономики" и  "академия производственных сил".
4.1
Производство силиколла
В качестве первых объектов инфраструктуры будут использоваться хорошо сохранившиеся здания. 
Однако их необходимо отреставрировать. Для этого нужен силикол.
4.2
Производство СДФ
СДФ - от первых букв латинских слов "слуга", "защитник", "носильщик". Человек должен решать творческие задачи, а рутину можно отдать автоматике. СДФ должны обеспечить переноску грузов, защиту поселений и рабочие руки на заводах.
4.3.
Совет экономики
Все производственные силы должны быть учтены, а планы на будущее расчитаны     минимум на год вперёд. Для решения этой задачи требуется огромная вычислительная мощность. Компьютеры данног окласса принято называть "всеобщий мозг". Его запуск позволит основать на земле "Совет экономики"
4.4
Охраняемая система связи
Основа основ существования общества - надёжные и быстрые коммуникации.  Как между машинами, так и между людьми. Любой человек должен иметь возможность быстро связаться с другим персонажем используя терминалы новой фракции. Эта связь получила название "вектор дружбы".
5.
Преображение содружества
Группа повторяющихся квестов
5.1
Подвиги Геркулеса
Выпускники школы третьего цикла должны выполнить две серии задач по 6 штук. Только после этого их считают полноправными членами общества. Задания эти редко являются одиночными. При этом распространяются на все сферы деятельности общества.
5.1.1
Очистка территорий от мусора
Вырубить старые деревья, убрать мусор, разобрать металличсекие конструкции и развалины домов на определённом участке.
5.1.2
Очистка зданий
Разобрать ветхие конструкции, убрать мусор, мебель. Оставить голые стены
5.1.3
Зондирование местности
Земля хранит много тайн не только на поверхности, но и под ней. Робокрот пронизывает почву на глубине несколько метров сеткой специальных проводов в порядке, создающем антенну. Направленное излучение просвечивает почву и выдаёт сведения о подземных сооружениях. Мероприятие привлекает огромные стаи кротокрыс.
5.1.4
Археология
Исследование найденных пещер и разоружение бункеров
5.2
Строительство
Для функционирования общества необходимо сформировать ряд общественных институтов. Очистить территорию, оборудовать помещения, решить организационные вопросы
5.2.1
Психологический надзор
Система контроля качества работы людей
5.2.2
Статистика
Система учёта общественного мнения
5.2.3
Совет чести и права
Организация, обеспечивающая возможности для каждого человека в развитии своих потенций
5.2.4
Академия Горя и радости
Оценка вектора развития общества, на основе статистики
5.2.5
Совет образования
Управление знаниями в рамках всего общества
5.2.6
Школа 0 цикла
Аналог детского сада с полным обеспечением жизни ребёнка на постоянной основе. Нужно не просто его открыть, но также наполнить детьми содружества
5.2.7
Школы 1-3 циклов
Четырёхлетние образовательные программы фундаментального образования. В каждой школе учится несколько поколений, где старшие выступают наставниками для младших. Каждые четыре года ученик переезжает в новую школу. Нужно как минимум три школы
5.2.8
Совет всеобщих усовершенствований
Внедряет новые технологии на всей территории государства

Часть организаций на землю перемещена не будет. В рамках только содружества в них нет смысла.

Вторая фаза



Вторая фаза ставит игрока перед выбором и его последствиями: "все люди равны" и "люди не равны". Когда Содружество начнёт преобразование в сторону коммунизма, и членом нового общества сможет стать каждый, кто примет новый мировоззренческий стандарт, появится новая фракция "Венера". В неё входят представители мирового правительства. Организации  построившей плавающие города с аналогичным обществом в средиземном море. 

Их будет представлять всего несколько персонажей. 

Наименование
Описание
1
"Они"
Один из старых знакомых персонажей начинает разговор, в котором раскрывает своё "я"
2
Миф о плавающих городах
Текстовый квест, об уже существующем идеальном обществе и о том, почему в нём не место для рейдеров, торговцев, охотников и прочей дряни с пустошей.
3
Моральный выбор
У игрока при поддержке "их" появляется возможность внедрить идею в нарождающееся общество "вернувшихся". Или не делать этого.

Особенности игры

  • Игрок может отказаться от выполнения почти любого поручения. В этом случае вместо него на задание отправится кто-то другой. Через некоторое время из диалогов и записей можно будет узнать как всё прошло.
  • Игровой мир необратимо преобразуется по ходу игры.
  • В игре можно получить знания по реальным учебным предметам. Обучающий контент не является обязательным, однако ряд заданий невозможно будет выполнить самостоятельно не изучив "матчасть"

0 коммент.: