Структура игровых заданий

Мы создаём игру в жанре Action/RPG в открытом мире. Важной частью игр данного жанра являются квесты. На схеме виден каркас нашей задумки. Каждый прямоугольник - это отдельная история во вселенной Fallout, а также возможность для нас рассказать немного больше.

Первая версия заметки была опубликована 7 марта 2017 года и содержала первичную задумку в следующем виде:


В основу заданий легли описанные Ефремовым фантастические технологии землян. Анамезон, силликол, спорамин, СДФ, ИКП, ДПА - романы цикла "Великое кольцо" насыщены подобным материалом. 

Ефремов описывал проблему начинающих фантастов, заключающуюся в том, что они не знают куда их приведёт их же собственная история. Такие писатели начинают сочинять и не могут остановиться, в итоге в конце теряется вся логика. В этом смысле мы находимся в более выгодных условиях, поскольку конечное состояние для нас уже известно. Известно также и стартовая позиция. Таким образом всё что нам нужно - это описать путь из точки А в точку Б (привет "стрелке" из "Короткой ДОТУ").



Приведённая схема также не является окончательной. Это очередной этап развития.

Планы большие, идей развития очень много. Однако существуют и ограничения,жанра. Игра не должна быть слишком длинной, не должна быть сложной в понимании и др.

Комментарии