Скляров А.Ю. - Яхве против Баала (2016): иной взгляд на синайский «турпоход»

Древние сооружения сохранили следы, которые указывают на существование в прошлом очень высоко развитой цивилизации, представителей которой наши предки называли богами. Боги были не выдумками и фантазиями, а вполне реальными существами со своими интересами и активно вмешивались в жизнь людей. Учет этого внешнего фактора заставляет по иному взглянуть на причины и следствия исторических процессов, многие из которых обретают совсем другой смысл.

Взгляд с этой точки зрения на тексты Ветхого Завета обнаруживает в них описание противостояния богов в борьбе за власть, ради которой они двигали людьми и даже целыми народами как фигурами на шахматной доске. Обычные люди оказывались в этой игре просто пешками, которыми боги легко жертвовали ради достижения собственных целей.

Многие слышали про типы мировоззрения «калейдоскоп» и «мозаику». Ключевое их отличие в том, что новые факты не могут перевернуть картину мира мозаики. И весь вопрос «почему?». Один из неправильных вариантов — отказ воспринимать не вписывающуюся в картину мира информацию. Это путь фанатиков и он ужасен.

Материалы концепции привлекают своей идеей наличия нерушимого каркаса для мозаики, на основе которого можно и нужно читать всё. Использование этого подхода не должно оставлять места сомнительным фактам. А даже если они есть, что при добавлении новых «мир» не должен переворачиваться с ног на голову. Однако кое что в материалах концепции всё таки вызывает серьёзные сомнения. Речь про тот самый вопрос: «Почему в работах ВП СССР допотопной цивилизацией является именно Атлантида?».

Проблема этого вопроса в том, что ошибочная точка зрения вывела исследователей на ложный путь. ГП появился не там и не так. И теперь многочисленные факты существования высокоразвитой цивилизации в прошлом требует переосмысления уже написанных книг.

Потоп не погубил эту цивилизацию. После потопной катастрофы так же возводились высокотехнологические сооружения, а боги активно принимали участие в жизни людей. Поворотной же точкой в этом вмешательстве стала так называемая война богов, после которой их присутствие на планете постепенно сошло на нет. Последними представителями этой цивилизации, чьи действия задокументированы в истории, стали те, кто выступал от имени Яхве.

И в этом смысле версия «синайского турпохода» начинает трещать по швам. И требует серьёзного пересмотра.

В предлагаемой к прочтению книге изложена история, возможно, в неожиданном ключе. Ведь если боги существовали, а это уже доказанный факт, существовали их постройки и артефакты, за которыми охотились некоторые люди. Та же самая история про богоизбранный народ обретает совершенно иной смысл. Авраам приходил не на пустую гору, а на сооружение из мегалитической кладки, на тот момент ещё не разграбленное или разграбленное не полностью. Не просто посещал пещеру, а пещеру в которой оставалось оборудование богов. Да и сама история участия Яхве очень похожа на организацию работы сталкеров по сбору артефактов (предметов богов).

Книга читается как захватывающий детектив. На одном дыхании. Однако если у читателя в голове уже успела укорениться версия «синайского турпохода», Атлантиды или, чего похуже, библейская, потрескивать местами будет знатно.

И ещё разок хочется напомнить. Читать можно и нужно всё, главное делать из этого правильные выводы.

Цитировать из книги что-либо сложно, но всё таки одну цитату привести очень хочется:
«Что же касается знаменитой манны, то о ней имеется достоверная информация от ботаников. К сведению читателей: каждый, кто интересуется манной, может найти ее в перечне экспорта Синайского полуострова. Более того, она зарегистрирована в каждом ботаническом справочнике Ближнего Востока – это растение Tamarix Mannifera, Ehr. В описаниях происшествий, аналогичных библейским, нет недостатка. Так, одному сообщению очевидца – почти пять сотен лет: «В каждой деревне, повсюду в районе Синайских гор по-прежнему можно найти «хлеб небесный», который монахи и арабы собирают, хранят и продают паломникам и чужестранцам». Эти слова были написаны в 1483 году Брайтенбахом, деканом собора в Майнце, в его отчете о паломничестве на Синай. «Этот самый «небесный хлеб», – продолжает он, – выпадает почти на рассвете, подобно росе, и повисает шариками на траве, камнях и веточках. Он сладкий, как мед, и липнет к зубам. Мы купили много его»…» (В.Келлер, «Библия как история»).

Ссылка на книга на сайте лаборатории

PS: через три дня после презентации этой книги её автор скончался.


0 коммент.: