Эра разобщённого мира во вселенной Fallout

Ранее мы уже коснулись аспекта необходимости вовлечения сообщества в процесс совместного поиска истины. Пришло время немного углубиться в идею. В конце концов начатая работа будет завершена и мы встанем перед вопросом «что дальше?». А дальше будет практика. И в качестве точки приложения знаний предлагаю, ни больше ни меньше, построить общество справедливости на развалинах старого мира.

Как все мы знаем, в эпоху великого кольца детей в годовалом возрасте забирали от матери в школу нулевого цикла. Затем шли ещё три цикла школы, подвиги геркулеса и наконец высшее образование и «постоянная» работа. Моментальный переход к такой системе невозможен. Вряд ли сегодня нормальный родитель отдаст своё годовалое чадо в интернат. Так что это в лучшем случае вопрос далёкого будущего. А все предложения радикальных «концептуалов» об одномоментном отказе от неправильной точки зрения и переходе к правильной так и останутся бреднями сумасшедшего. Или, всё-таки, нет?



Что если попробовать принять этот подход и создать желанное нам общество справедливости, например, в рамках сеттинга популярной игры. Не обязательно создавать игру с нуля, достаточно взять готовый инструментария для создания модов. Сейчас это не так сложно, как может показаться. Например Creation Kit: Skyrim ли Creation Kit: Fallout 4. Последний подходит лучше по атмосфере.

Пофантазируем. Во вселенной Fallout произошла та самая великая война, которую описывал Ефремов в цикле «Великое кольцо». От прежних времен почти ничего не осталось. Но на осколках старого мира человечество Земли наконец смогло объединиться. Объединение это как раз и станет той самой целью, которая будет поставлена перед игроком.

Итак. Китайцы улетели на Торманс, осколки США представляют ядерную пустошь, но что осталось от руси? Трудно себе представить захватывающую историю в духе постапокалипсиса в российской деревне. Это не интересно. Так что конкуренции у нас не будет. Вопрос, а что же мы можем представить такого в отношении нашей цивилизации?


В качестве примера завязки сюжета можно взять например такую сюжетную дыру, как дети. Вселенная обходит вниманием вопрос рождения и воспитания. А из этого мог бы развиться неплохой сюжет. Расследуя дело об исчезновении малолетних детей, главный герой натыкается на таинственную организацию, представители которой есть повсюду. Особенность психики героя располагает к себе незнакомства. Его желание отдавать себя великой цели впечатляет незнакомцев и они предлагают присоединиться в свои ряды.

Что же это за новая фракция? Здесь мы возвращамся к остаткам Руси. Бункеры ведь строили не только в Америке. Просто русские подошли к этому с энтузиазмом. Предположим существовало некое гигантское убежище на немыслимой глубине в десятки километров, его невозможно было уничтожить никаким ядерным оружием, однако прямые попадания ядерных зарядов сделали своё дело: вход в него был запечатан и сотня лет потребовалась его жителям, чтобы вырваться на свободу.

Особенностью этого сообщества была огромная начитанность, и какое-то специфическое мировоззрение. Освободившись от оков земли, жители приступили к восстановлению человечества в планетарных масштабах. Ядро цивилизации сосредоточилось в северном субтропическом поясе планеты. Во все остальные очаги жизни были разосланы миротворческие группы для налаживания взаимодействия с выжившими. Вот к одной из таких групп и присоединится игрок.


Во время игры герою предстоит:
  1. Собрать и провести аналитику разведывательных данных
  2. Основать школы 0-3 циклов.
  3. Побыть ментором для учеников
  4. Помочь с выполнением подвигов геркулеса
  5. Основать некоторые общественные институты (совет экономики, совет чести и права, центры предсказания будущего и т.п.)
Идей масса, а главное есть где развернуться. Однако наибольшую отдачу от проекта можно получить только совместными усилиями.

0 коммент.: