Об агрессивной борьбе идей

Поверхностное изучение материалов концепции может сформировать мнение, что это новое «учение» борется с религией церквей или какими бы то ни было «ложными» учениями. Подобная точка зрения приводит к желанию воевать с «ересью». Что довольно занятно, поскольку не соответствует ни духу, ни букве изучаемых материалов.

Отсутствие агрессивной критики к инакомыслию явление для человека естественное, но достичь его без понимания природы борьбы идей крайне сложно. Далее мы попробуем разобраться в этом вопросе. 

Стержнем модели человеческой личности является произвольное внимание. Направление его наделяет объект внимания энергией. Внимание порождает мыслительный процесс, который протекает на уровне энергетических полей. Каждая мысль, рождаемая в человеке, уходит в общепсихические поля и живет там в виде энергетических волн. Идентичные мысли вибрируют резонансно, как бы сливаясь в единое тело — эгрегор. Люди, думая на тему эгрегора, заряжают его своей энергией.



По сути, эгрегор не является самостоятельной формой жизни, хотя и может вести себя подобно живой сущности. Он больше похож на "виртуальные частицы" в физике. "Дырка" образована миллионами "не дырок" её окружающими, поведение которых заставляет видеть в ней нечто реально существующее. Также и эгрегор, который по сути является конгломератом однотипных резонирующих мыслей, создающих связи со своими источниками (людьми). При этом не важно негативные мысли это или позитивные, важен сам факт подключения, факт наличие мысли.

Для дальнейших рассуждений обратимся к аппарату теории множеств, а именно к теме пересечения множеств. Рассмотрим множество всех возможных мыслей какие когда-либо посещали человечество. Назовём это множество ноосферой. Каждый человек подключен к этому источнику и получает оттуда первичную информацию, полное восприятие ноосферы интерпретируется как «безмолвное знание». Однако в этом состоянии мыслительный процесс недоступен, как только он начинается область восприятия резко сокращается.

Понятно, что один человек обо всём сразу не думает, его поле внимания ограничено некоторым подмножеством мыслей из ноосферы. Соответственно, чем больше людей думает о том же самом, тем сильнее энергетическая накачка этих мыслей. Что в свою очередь делает сильнее виртуальные структуры эгрегоров, образованные этими мыслями.



Различные эгрегоры могут иметь пересечения, что в принципе и наблюдается, у разных религий, опирающихся на одни и те же принципы. Таким образом накачка одной религиозной школы через её идеи, накачивает сразу все подпитываемые этой идеей эгрегоры. Это значит, что создав своё учение и сопутсвующий ему эгрегор, мы не создаём его изолированно. Он будет пересекатсья с существующими. И в этом смысле для накачки его энергией, нам нужно не бороться со злом в других учениях, накачивая неугодные нам идеи нашей энергетикой, а помогать им развивать нужные нам мысли.

Описанное выше обстоятельство рождает один из фундаментальных принципов достижения общей точки зрения: разговаривать с позиции «а в чём собеседник прав?». Именно это обстоятельство позволит объединить энергетику. И именно поэтому, кстати, к яркой отрицательной критике нужных вам идей следует относиться с глубокой благодарностью.

Отсюда же исходит смысл поиска правильных идей в других учениях, их цитирование и помощь им в развитии.

Комментарии

  1. Интересно, есть какое-то обоснование для
    "...чем больше людей думает о том же самом, тем сильнее энергетическая накачка этих мыслей. Что в свою очередь делает сильнее виртуальные структуры эгрегоров, образованные этими мыслями"
    Как это физически происходит?
    Естествоиспытатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос н ев том есть оно или нет (обоснование), а в том удовлетворит оно нас или нет.

      В терминах логики, идея резонанса появляется как форма рассуждения по аналогии. В совокупности же познание предполагает совместное использование дедукции, индукции и методов аналогии.

      Но, как всегда, вместо длинного самостоятельного пути слепого поиска можно "погуглить". И почитать что другие исследователи смогли накопать, а затем пройтись с пристрастием по их логике рассуждений.

      У В. С. Аверьянова есть неплохая, хотя и со специфическим уклоном, подборка информации по эгрегорам.

      Удалить

Отправить комментарий