О понимании жизни по-совести

«И дай только человеку уверовать, что слава и достаток – награда за некую праведность, он тут же гибнет в святости своей!»
Френки


Почти все материалы концепции общественной безопасности пронизаны духом жизни по справедливости, требованием к индивиду жить по совести. В работах авторского коллектива вдоль и поперёк разобрано что такое любовь, бог, совесть, справедливость. Но знание это чересчур объёмно и не может сразу поместиться в психике новоиспечённого сторонника.

ВП СССР напоминает, что любые знания — лишь приданное к типу строя психики, а последний, в свою очередь, лишь субъективный показатель на пути самосовершенствования личности. Знания, как мы помним из материалов концепции, не сгружаются в пустоту, а ложатся в существующий контекст. И вот тут то и начинаются всякие неприятные фокусы восприятия смыслов.


Каждый по-своему воспринимает жизнь в русле божьего промысла. Освоившие свой энергетический потенциал люди, уже могут различить в своём внутреннем мире голос разума, эмоций и внешних наводок, и для них призыв слушать совесть наделён глубочайшим смыслом. Те же кто только встал на путь человечности, не в плане времени, а в плане успехов саморазвития, легко скатываются в своих попытках справедливой жизни к полнейшему примитиву и наивности.
 

Показательной в этом плане является библейская история Иова. Этого тотального праведника просто невозможно уличить в несправедливом поведении. Его поведение как нельзя подходит под определение богоугодного. И всё-таки он жил не по совести. И именно это обстоятельство и навлекло на него все беды.

Что же такое жизнь по-совести? Это способ восприятия воли вседержителя, так? А кто он такой — вседержитель? Ну вот и попробуем разобраться в этом вопросе. Тема бога штука глубоко личная для каждого и просто так дав определение её не раскроешь. Не факт, что получится раскрыть смысл в словами. Вместо этого попробуем изложить суть явления через отсечение того, чем бог не является.

Для начала, вспомним классическую библейскую мысль о создателе человека "по образу и подобию своему". Может быть это выглядит странно, без подготовки заявлять, что создал человека не бог, а некая высокоразвитая цивилизация "богов", которые так назывались, по своей воле. Однако вдаваться в детали читателю лучше самостоятельно. В работах А. Склярова есть подробнейшие исследования этого вопроса. Если кратко, сводятся они к поиску подтверждения шумерских мифов от генной инженерии некой группы "богов" на чуждой для них планете земля. Люди им были нужны для выживания небольшой группы (не более 300) членов экипажа некоего звездлёта. Людей произвели искусственным путём из местного земного образца с примесью генов "богов", и нужны они были в основном для добывания пищи. Тема крайне интересная и лучше с ней знакомиться не через мой ущербный пересказ, а от первоисточника (http://lah.ru/stat-alfa.htm).



Следующее, с чем ассоциируют идею бога - бесконечную любовь. Наиболее полно идея раскрытия связи с богом через бесконечную любовь описана у Девида Айка в его книге «Бесконечная любовь - единственная истина, всё остальное - иллюзия». Сам факт восприятие «бога» в качестве, пусть и абстрактной, сущности уже указывает что это не бог (у бога нет образа). 

Как бы нам не нравилась идея что бог — это любовь, основания так считать у мистиков и экспериментаторов с ЛСД родились через восприятие сущности человеческой формы, практически "Меры" человека в чистом виде. Которая представляет собой конгломерат всех возможных человеческий проявлений, или другими словами матрица всех возможных состояний. Именно по человеческой форме (матрице) формируется каждый человек. Сторонники волновой генетики могут сказать, что это тот самый источник информации на который настроена наша антенна ДНК. Восприятие совершенной формы вызывает непреодолимое чувство любви к ней. Но этот «образ и подобие» не имеет отношения к идее настоящего «бога». Как, впрочем, и все остальные матрицы животных. В контексте восприятия этой формы, настроение бесконечной любви — это стремление к совершенству формы.

Подсознательное стремление к ней неплохо описано в романе И.А. Ефремова «Лезвие бритвы» в лекции Ивана Гирина для деятелей искусства.
 

Наконец, определение бога у ВП даётся через понятие надмирной реальности, существование которой воспринимается как иерархически наивысшее управляющее воздействие. Аналог некоего общевселенского намерения. Но это лишь проявление. То есть понимая, что общение с богом происходит именно на уровне восприятия управляющего воздействия с его стороны, мы ничего не говорим себе об источнике этого управления. Так и вспоминается цитата Джордано Бруно "… познание всех зависимых вещей не дает нам знания первого начала и первой причины, а лишь следы… тот, кто видит статую, не видит скульптора…"

Однако намерение присуще не только богу. Это самое намерение может генерировать и человек. Причем развитое энергетическое тело человека способно своим намерением наделить способностью к мысли созданные им сущности в сновидении. Примерно как в фильме Начало. Именно это обстоятельство и иллюстрируется идеей, что весь наш мир - это сон Брахмы.

Подводя итог: то, что осталось и есть бог. Это не любовь, не управление\намерение, не творец человека. И в то же время все описанные выше «НЕ» — суть его проявления. Верить в него или нет - это даже не вопрос. Против проявлений его существования человеку противопоставить нечего, да и нет смысла. Жить в русле промысла - значит иметь широчайшее поле всех доступных человеческой форме возможностей, и крохотное разрешение выйти за её рамки. на уровне восприятия воли вседержителя нет лексических форм, нет добра и зла, нет любви, хотя для удобства общения мы и прибегаем к этим терминам.

0 коммент.: