О социальной магии

Сложно найти человека, который бы не слышал про магию. И не важно в какой форме она преподносится: мутации, волшебные палочки, генная инженерия и прочее супергеройство - суть одно: герой обладает силой и неким фокусирующим приспособлением для оказания влияния на внешний мир.  Найти историю, где герой не является источником силы задачка не из лёгких.

Мы же поговорим про социальную магию, применение которой не требует избранности и врождённых талантов. Для её применения достаточно понимания природы энергии с которой она работает и принципов манипуляции ею.
 

Ранее мы установили, что каждый человек имеет доступ к ноосфере. И одновременно подпитывает в ней собой некоторый конгломерат полей (мыслей). Если человек растождествляет себя с какой-либо мыслью связь с ноосферой затухает и наоборот появление новых мыслей создаёт новые связи.

По отношению к всему множеству мыслеформ ноосферы, перечень отдельно взятого человека ничтожно мал.  Как, впрочем, и их энергетический потенциал. Однако с ростом числа резонансно мыслящих индивидов, их коллективный эгрегор становится лакомым кусочком для матричного управления.

Ранее мы уже рассмотрели принцип перехода из одного состояния множества мыслей (возбуждённых энергетических полей) в другое. Такой шаговый переход графически можно изобразить следующим способом (от верхней картинке к нижней).





Но это только один переход. Осуществление же сложных замыслов требует составления целой серии таких переходов. То есть выработки концепции шаговых управлений или, просто, концепции.

Такая концепция должна иметь форму последовательности событий с описанием реакции на них. Случилось это, делай то. Причём в силу естественного сопротивления человеческой психики прямым командам наиболее удачная форма преподнесения таких инструкций - художественная история.

Если подавляющее большинство в группе, в отношении энергетики которой развивается управление, знакомо с историей, не важно в какой художественной форме, вброс, инициирующий начало цепочки шаговых управлений, сработает.

0 коммент.: