Развитие концептуального движения

Образ будущего в работах И.А. Ефремова рассказывает нам о светлом коммунистическом будущем. При всех сложнейших правоохранительных и защитных механизмах которого, у каждого его члена есть возможности к активному участию в решении любых вопросов. Каждый человек имеет доступ к всемирной сети для обсуждения насущных проблем и его голос обязательно будет услышан. Да, это коммунизм от строительства которого мы отказались. Но в пользу чего?

Отказались мы и от капитализма. В конечном счёте выбрав конвергенцию. Помимо прочего, под которой мы понимаем и отказ от равенства всех людей. Как ни странно, концепция общественной безопасности не имеет цели создавать источники концептуальной власти. Напротив роль представителей концептуального движения — быть, в лучшем случае, программно-адаптивным модулем. Об этом не любят говорить в сообществе, но это действительно так. И кто бы там что не говорил про открытость и жизнь по совести, рабочие материалы концепции до сих пор не обнародованы. Повторить самостоятельно вычисления нет возможности.

Кто-нибудь задавался вопросом: как можно войти в состав ВП СССР? А никак. Создавайте своего предиктора, а затем свою сеть распространения информации в суперсистеме. А затем свой программно-адаптивный модуль. И если ваша концепция окажется сильнее, она поглотит прежнюю, но прежня при этом будет сопротивляться.
   

При этом надо понимать, что люди не вечны и без обновления состава участников предиктора, он превратиться в очередную жреческую структуру или элементарно вымрет. В связи с чем давно уже задаюсь вопросом: «если светилы от КОБ начнут уводить сторонников  в сторону, смогут ли сторонники увидеть это?».

Так, например, в начале 10-х в авторском коллективе ВП СССР что-то произошло, после чего они стали вести себя иначе. Пропала глубокая аналитика, появились иные «представители» коллектива, изменился формат продвижения, а самое главное, пропала фраза «мы не ограничены временем». Анализировать внутренние процессы этой группы людей — дело неблагодарное, однако выхода другого у нас нет. Время слепой веры ушло. И как ловко подметил недавно один комментатор: «если вы следуете за авторитетом, вы не поняли КОБ»
Зазнобин прямым текстом тогда говорил, что они не вечны, и, что пора бы появиться альтернативным им источникам концептуальной власти в стране (или речь шла только про аналитику?). А появлялись только «концептуалы». Сейчас нас тестируют на отношение к вождизму. Завтра скажут, что «мальчики в очёчках», это наследники концептуальной власти от ВП, поскольку они прекрасно справляются с административной работой и продвигают терминологический аппарат. И кто будет вспоминать, что концептуальная власть не передается по наследству… Это лишь многолетнее опасение, но и оно не лишено смысла, ведь все мы помним…
  

И что же тогда делать? А вот тут уже только от нас с вами зависит наше будущее. Я категорически не согласен с предложенным Ефимовым решением насчёт негодности «концептуалов». Однако должен признать, что выводы наши во многом совпадают. Как минимум мы оба сходимся во мнении, что концептуальное движение надо развивать. В какую сторону?

На мой взгляд, как никогда сейчас востребован анализ образа будущего в работах Ефремова. Нельзя сбрасывать со счетов достижение ВП СССР в подведении математической базы под процессы управления. Ну и, наконец, человек должен развиваться всесторонне. Поэтому, предложенное ранее решение, объединяет три «столпа»:
 
  1. ДОТУ и её производные в качестве мировоззренческой основы. При всём том, что говорят противники или просто пытливые умы исследователей об практической реализации этих материалов, смысл их сложно переоценить. Мировоззрение — это не оружие, а средство собрать себя воедино.
  2. Инструментарий сталкера в качестве основы для развития мировосприятия, основанный на материалах членов партии Кастанеды. В книгах описано стремление к абстрактным целям, и этот путь изоляции и уединения многих отпугивает. Однако это путь только линии Кастанеды. Другие линии, например описанные в книгах Флоринды, уже ставят вполне конкретные цели.
  3. И, наконец, цели человечества даны нам в книгах Ефремова. Иван Антонович совершил нечто невероятное, он не просто раскрыл образ будущего, сделал это в виде поэтапной постановки целей. Его описания эр человечества — есть ни что иное как высокоуровневая цепочка шаговых управлений.

Развитие мировоззрения без практик развития энергетического тела сделало из «концептуалов» дряхлых стариков не готовых к своей старости (неготовность к старости — результат неправильной постановки цели). Итого, чтобы победить любого кощея нам надо развитое мировоззрение, широкий инструментарий и понятная всем цель. И это большая и увлекательнейшая работа!

Комментарии